Замена
Замена/возврат товара происходит через поддержку сайта(online чат) или через TG-бота
Предоставить информацию для замены/возврата товара нужно по формату:
1. Номер заказа/Почту
2. Описание проблему(суть проблемы)
3. Скриншот/видео подтверждение проблемы
Наш Telegram
Оставляйте заявку СРАЗУ при обнаружении проблемы, иначе вы рискуете лишиться гарантии! ( если мы даже не в сети )
Внимание! Если при проверке аккаунт был валидным и мы сообщили вам эту информацию, но после вашего входа аккаунт оказался в блокировке, то возврата/замены товара НЕ БУДЕТ.
Как оформить заявку на замену аккаунта, ЕСЛИ в описании товара указана обязательная видеофиксация
Чтобы заменить товар обязательно наличие видео! В этом случае видеозапись является доказательством того, что на момент покупки данные были неработоспособны.
При записи соблюдайте эти требования:
- Видео записывается с момента перед оплатой и до конца проверки.
- В поле видимости должен быть полный экран, включая видимость "Дата" и меню "Пуск".
- Должен быть виден курсор.
- Не используйте монтаж и безосновательные паузы.
Как происходит замена/возврат денежных средств, когда Ваш заказ приняли в обработку.
- Замена товара осуществляется до 2-х рабочих дней.
- Возврат средств (манибек) возможен только при условии, если нельзя заменить товар на аналогичный.
- В случае возврата средств комиссия сервиса, через который будет проведен возврат (манибек), составит более 1%, она будет учтена при переводе за счет покупателя.
- Возврат денежных средств происходит в течение 24 часов на Личный Кабинет или кошельки PerfectMoney, USDT TRC-20, Payeer(другие способы возврата можно обсудить с поддержкой сайта).